Сюжет Eternum Academy:

Посреди дикой местности, где погода настолько изменчива, что с утра может быть солнце и жара, а к вечеру пойти легкий снег, а флора и фауна столь агрессивны, что человек является не более, чем нижним звеном в пищевой цепи, находится город, окружённый барьером, защищающим людей, что не обладают магическими способностями.

Академия Этернум существует для того, чтобы выращивать достойных магов для охраны собственной академии и города вокруг неё, являющегося оплотом цивилизации посреди дикой местности, а также для добычи ресурсов и руководства строительными работами и расширением города.

Маги являются защитниками города, добывают ресурсы за его пределами, руководят работами по строительству и расширению города. Наиболее опытные и сильные поддерживают барьер вокруг города и составляют орган власти. У магов есть свой квартал в центре города, в центре квартала магов находится Академия. В остальной части города живут простые люди, не обладающие магическим потенциалом. Они занимают остальные профессии. Город имеет радиальную планировку, так что квартал магов называют внутренним кольцом, а остальную часть — внешним кольцом.

С ростом города способных к магии стало больше, но вместе с этим прибавилась и другая проблема — ренегаты. Опасные преступники, что были приговорены к длительным срокам или казни, но смогли покинуть пределы Этернума и преодолеть барьер. Все они являются сильными магами, способными выжить в диком мире, поэтому несут опасность для города и академии. Миссии по их поимке обычно являются самыми сложными.

В первое время после основания Академии студенты часто переоценивали свои силы и, выходя в дикий мир, следовали принципу одиночки, становясь легкой добычей. Были и те, кто мог вернуться после кровавой бойни, не целыми, но вернуться… если маги, обладающие достаточным опытом и способностями могли самостоятельно отрастить себе новые конечности, то этим приходилось спасаться при помощи искусственно выращенных имплантов, что вживлялись при помощи магии на место отсутствующих частей тела. Из-за этого Академии пришлось пересмотреть свои правила: если раньше на миссии отправлялись студенты, начиная со второго курса, то теперь для допуска нужно было пройти испытание независимо от курса обучения.

Инфо : Eternum Academy:

I. Информация о городе

xxx 967 г. xxx летоисчисление — от основания Академии. Город построен вокруг Академии и является оплотом цивилизации посреди дикой местности. Окружён магическим барьером, за пределы которого выходят только опытные маги и студенты Академии. Имеет радиальную планировку: в центре города располагается квартал магов — внутреннее кольцо, а за ним — внешнее кольцо, где живут люди, не владеющие магическими способностями. Город достаточно крупный, чтобы полностью обеспечивать своё существование. Внешнее кольцо поделено на несколько кварталов — индустриальный, деловой, аграрный и другие, а кварталы — на множество микрорайонов, от элитарных до трущоб.

Политический режим: городом управляет Совет, в который входит 9 магов, обладающих необходимыми знаниями, силой и авторитетом. В случае ухода в отставку член совета представляет преемника, которого должна поддержать минимум половина членов Совета. Дискриминации людей, не владеющих магией, в городе нет, есть разделение труда и профессий.

Климат: переменчивый, с утра может быть солнце и жара, а к вечеру пойти легкий снег — чаще всего внутригородской климат контролируется одним из магов барьера. Впрочем, в аграрном секторе всегда поддерживается стабильно тёплый режим для круглогодичного обеспечения города провизией.

Экономика: рыночная с элементами государственного регулирования.

Валюта: юнит (unit); примерный уровень дохода в индустриальном \ аграрном районе за рабочий день — 200—250 юнитов (за обычный месяц выходит порядка 4000-5000 юнитов); средний уровень дохода в более «богатых» районах достигает 12000-15000. Услуги охотников, в отличии от прочих профессий в городе, являются самыми дорогостоящими — простейшие задания ранга D оплачиваются от 400 до 1000 юнитов, а вот оплата SSS-рангов достигает нескольких десятков миллионов.

II. Информация об академии

Академия Этернум существует для того, чтобы выращивать достойных магов для охраны собственной академии и города вокруг неё, а также для добычи ресурсов и руководства строительными работами и расширением города.

Обучение в академии длится пять лет. Оно включает в себя теоретическую часть, тренировки. Также студенты участвуют в миссиях за пределами города. По окончанию пятилетнего курса, выпускающихся магов распределяют по регионам, если те заранее не заполучили необходимые для определенной работы лицензии (будь то медицинская лицензия, охотничья или какая-либо ещё).

В академию принимают всех, у кого открылись магические способности, начиная с 12-летнего возраста.

III. Информация о миссиях

За пределами города находится крайне агрессивная среда: множество опасных растений и животных, а также твари, представляющие опасность даже для опытных магов.

Сложность миссии и уровень риска определяют её ранг — от D до SSS. Оплата участия в миссии соответствует её рангу.

Лицензия S-ранга даёт доступ ко всем миссиям, но в городе есть всего одна устоявшаяся команда S-ранга, подчиняющаяся непосредственно Совету. Многие охотники S-ранга находятся в отставке, их вытягивают только на работу по устранению ренегатов или опасностей SS-ранга. Миссий SSS-ранга на данный момент нет, в случае их появления команду формирует непосредственно Совет. Они могут нести смертельную угрозу даже самым опытным охотникам и сильнейшим магам.

Ранее на миссии отправлялись студенты, начиная со второго курса, но они часто переоценивали свои силы и, выходя в дикий мир, следовали принципу одиночки, становясь лёгкой добычей. Из-за высокой смертности правила были пересмотрены: для допуска нужно было пройти испытание независимо от курса обучения, причём для каждого повышения ранга есть своё испытание.

Участие в миссиях добровольное, но если первый год обучения в Академии бесплатный, то каждый последующий растёт в цене.

IV. Технологическое & научное развитие

Как бы странно не звучало, но у города вполне неплохое развитие в технологическом плане — по большей части районов проведено электричество, которое вырабатывается на тепловой электростанции; и даже трущобам достался водопровод, воссозданный по найденым в развалинах чертежам. Предоставлением очищенной воды занимается аж два водоочистительных сооружения, одно на севере, обеспечивающее оное в более богатые районы, другое — на юге, уже более «затасканное» и нередко подвергающееся поломкам.

Почти по всем районам так же расположено общее радиовещание, передающее новопризнанные законы в городе, предупреждающие об изменении погодных условий на ближайшие несколько часов, сообщающее охотникам о доступности различного рода миссий. Ну и изредка передающее более развлекательные вещи для поддержания морального духа различного рода работягам. К слову, в городе так же расположено немалое количество пивоварен и прочих заведений для снабжения людей алкоголем.

В плане вооружения же здесь можно найти вполне себе достойные образчики холодного оружия на любой вкус — в индустриальном районе это пользуется самым большим спросом, ведь охотники нередко убивают своё оружие в хлам. А если зайти куда побогаче, то у мастеров можно приобрести и достойный огнестрел, правда, автоматические винтовки редко ценятся, ведь производство зачарованных патронов весьма дорогое занятие. Зато оцениваются по достоинству винтовки и дробовики — начинающие охотники (то бишь низких рангов) предпочитают обрезы какому-либо оружию ближнего боя.

Вот в чём страдает город, так это в медицинском обслуживании — больница тут всего одна и расположена она исключительно во внутреннем кольце города; работягам победнее приходится рассчитывать на помощь одного из двенадцати практикующих врачей нижнего города, среди которых самой большой известностью обладает Циара, живущая близь самых грязных и бедных районов города.

Система Магии : Eternum Academy:

О мане
Мир изменила мана: энергия, возникшая в результате катастрофы и положившая начало новой жизни.
Мана имеет свойство накапливаться в окружающем мире: в земле, флоре и фауне. Места, преисполненный маной, имеют различные аномалии, связанные в том числе и с физическими законами.

Камни
Особым спросом пользуются магические камни — кристаллизованная мана. Образуются либо в аномальных зонах, либо близко к ним. Нередко охраняются изменённой маной фауной. Магические камни — редкий и ценный ресурс, необходимый для выживания. Добывается охотниками класса А и выше (класс В допускается к миссии только при сопровождении 3 охотников А-класса или 1 S-класса). Самый часто встречаемый продукт — порошок из магических камней (в основном используется при создании боеприпасов). Даже малый осколок магического камня позволит около полугода пользоваться им в быту (бытовая магия, не требующая переработки маны через тело Мага, поэтому доступна для любого живого существа). Камни среднего размера используются при создании оружия или в качестве источника энергии для небольших машин. Крупные камни находятся в руках Совета: в основном используются для работы на крупных предприятиях города и обеспечения энергией Внутреннее кольцо.

Маги
Мана изменила не только окружающий мир, но и человека. Многие физические аномалии для старого мира (рога, уши, шерстяной покров и прочее) теперь естественны. И являются результатом накопления маны в теле. Аномалии могут как сохраняться у потомства, так и видоизменяться: даже если у обоих родителей есть рога, ребёнок может не унаследовать их, но приобрести заострённые уши.
Люди постоянно пропускают сквозь тело ману, пассивно вбирая оную в себя в течение всей жизни. В норме мана накапливается в теле в небольших количествах, лишь немного меняя физиологию носителя и не причиняя вреда. Однако существуют исключения: люди, способные не только накапливать значительно большее количество маны в теле, но и реализовывать накопленную энергию. Таких людей называют магами.
Маги не производят ману, а используют ту, что накоплена в их телах. У каждого мага индивидуальный запас. После использования мана медленно восполняется. Реализация маны требует тренировок и усердия — для этого и существует Академия.

Магия
Способы реализации маны называют магией. Магия подразделяется на 3 основных типа, каждый из которых может быть реализован магом в зависимости от удобства и предпочтений (в том числе таланта).

3 основных типа магии:

- Усиление — воздействие на тело. Повышение регенеративных способностей, исходных физических данных. Изменение тела: превращение конечностей в иные объекты (рука — тигриная лапа и прочее), изменение кожного покрова (покрытие чешуёй, камнем и т. д.) и прочие изменения. Воздействие имеет кратковременный эффект. Любые изменения реальны, имеют слабости материала (в случае изменения тела). После отмены изменения требуется некоторое время, чтобы применить его вновь на всём теле или на той же конечности. Сильно перегружает тело. Маги направления усиления способны воздействовать не только на своё тело, но и на другие объекты. Однако данное воздействие ограничено лишь кратковременным усилением; ускорением и улучшением регенерации. Изменить тело другого маги направления усиления не могут.

- Созидание — воздействие на материю. Работа с маной или другими объектами посредством маны. Маги этого направления способны создавать объекты любой сложности: чем сложнее структура объекта, тем больше о ней должен знать маг и больше маны расходовать. К примеру, маги направления созидания могут создавать не только предметы быта, но и проявления стихии (огненные шары, ледяные копья), определённые физические явления (звук и прочее). Создание живых околоразумных существ (имеющих одну-две базовых установки) — сложная и затратная магия. Созданные существа чаще всего имеют примитивную форму и не способны самостоятельно существовать. Маги направления Созидания также могут воздействовать и на не созданные ими объекты (к примеру, оружие, придавая ему ряд свойств: уплотнение, заострение и т. д.; однако стоит учитывать материалы, из которых изготовлено оружие, и низкую износостойкость такого оружия).

- Мистик (Мистицизм) — воздействие на ощущения. Воздействие на разум и, в частности, органы чувств маной. Маги направления Мистицизма путем физического контакта способны подчинять себе других разумных существ (в том числе людей и магов). Воздействие может осуществляться и путём контакта с объектом, заряженным маной управляющего мага. Известная максимальная дальность воздействия — 20 метров. Заряжая предмет, маг способен управлять им на расстоянии (активация/дезактивация и прочее). Без физического контакта маги данного направления могут воздействовать на органы чувств окружающих (становиться невидимыми для конкретного разумного существа, оглушать противника и дезориентировать его навязчивым звоном, временно лишать тактильной чувствительности и ощущения тела в целом, парализовать).

При составление способностей необходимо опираться на следующие факторы, что облегчат ее написание, и на что в первую очередь необходимо обратить внимание:

Время: Время действий ваших способностей (минуты, часы).
Эффект: Вы/Противник получаете положительный/отрицательный эффект в виде ожогов/яда и т. д..
Цель: одна, несколько, массово.
Массово: если абилка массовая то радиус действия в метрах.
Расстояние: если абилка рассчитана на дальние расстояния (дальняя атака).
Диэффект: вы не можете двигаться во время кастования/ потеря существенного запасы маны.
Рекаст: время за которое абилка откатывается.

Эксперименты
Изучение свойств маны — основное направление работы научно-исследовательского института и Совета. Из значимых результатов отмечают: эксперименты по увеличению запаса маны в теле мага — в настоящий момент невозможны. Все исследуемые маги не выжили. В результате было выявлено, что при истощении текущего запаса маны и последующим использованием магии вероятность выживаемости мага крайне мала: множественные внутренние повреждения, истощение и прочее. Мана продолжает менять мир. И никто не может предсказать, к чему это ведёт.

Ранги : Eternum Academy:

NPC роли:
Совет — NPC
Декан Академии — NPC
Маги могут как являться охотниками, так и не являться таковыми.

При прописывании S класса родителям, игроку необходимо прописать его как NPC , в соответствующей теме и прежде согласовать его с АМС. Игроки S класса согласовываются с АМС.

Ранги:
S-ранг — легендарные охотники. Данный ранг присваивается за особый вклад в исследования внешнего мира, поимку ренегата, эффективное участие в ликвидации угрозы S-ранга и другие подобные заслуги перед городом. Решение о присвоении S-ранга принимается Советом единогласно.

A-ранг — элита города. Для получения лицензии необходимо получить рекомендацию члена Совета или охотника S-ранга. Открывает доступ практически к любым миссиям, за исключением угроз S-ранга и выше, где команда ликвидации формируется неспосредственно Советом. Случаи получения A-ранга студентами Академии до выпуска единичны.

B-ранг — данный ранг имеет большинство состоявшихся охотников, а также одарённые студенты. Позволяет самостоятельно закрывать исследовательские миссии, возможны многодневные (не более недели) вылазки из города. Лицензии достаточно для работы в сферах, связанных с расширением города и постоянном нахождении вне пределов барьера.

C-ранг — данный ранг имеет большинство учащихся Академии. Позволяет получить допуск к большинству миссий, связанных с охотой и сбором материалов на уже исследованных территориях. Дозволяется участие в исследовательских миссиях B-ранга под руководством охотника А-ранга и выше. Фактический потолок для охотников, не владеющих магией.

D-ранг — данный ранг получают все охотники, прошедшие первое испытание. Чаще всего это те, кто не владеет магией, и студенты первых курсов Академии. Подобным охотникам дают задания в пределах города или в ближайших регионах (не более 5 км от ворот города).